Новая Нива 21214-М или сомнительное качество от АВТОВАЗа

Итак, в дороге отмечалось очень много приятственных (и не очень) моментов, обо всём расскажу по-порядку.

  • Руль с гидроусилителем, это пожалуй первое, что обрашает на себя внимание, и картины печального прошлого с мучениями тягостных кручений рулём сразу всплывают в памяти. Сейчас же, трогаясь с места, невольно выкручиваешь руль ещё не начав движения, но при этом не чувствуешь никакого сопротивления. Точнее, небольшое сопротивление всё же присутствует, но я бы назвал его "здоровым" и необходимым, ведь именно оно позволяет ощущать колёса, их положение в пространстве и в целом не терять связь с дорогой. Поэтому работа и настройка гидроусилителя практически - идеальны!
  • Далее обращает на себя внимание электронная педаль газа - нажимается она легче, но отзывчивость двигателя на нажатие несколько другая. Не могу сказать, что она хуже, она именно другая и непривычная. В работе и нажатии чувствуется плавность, как-будто невидимая рука (или нога) помогает тебе, и сглаживает набор и падение мощности, без рывков и задиров. Но в тоже время, ощущается это нажатие как-то слегка искусственно и оторвано от реальности. Честно говоря, я больше доволен работой новой электронной системы, чем разочарован. Однозначно она требует привыкания, но недостатков в ней меньше, чем в механической, это на собственных ощущениях.
  • Тормоза. То ли они просто новые, то ли конструкция их так хорошо и качественно доработана, но про них хочется сказать: "Тормоза работают!". Для "Нивы" это довольно смелое заявление. Я много раз сидел в старых машинах, и везде картина была примерно одинаковой: тормозная педаль мягкая и неинформативная, она проваливается как-бы в пустоту и где-то там себя находит. И даже когда тормоза срабатывают, машина нехотя на них реагировала, как-будто с задержкой. В новой машине всё кординально не так! Педаль нажимаеттся легко, к ней быстро привыкаешь, работа её чёткая, понятная и ожидаемая. При этом рабочий ход маленький, и уже начинается схватывание колодками тормозных дисков (и барабанов сзади). Но схватывает очень уверенно, даже порой кажется, что слишком хорошо. Стоит чуть чуть придавить педаль дальше - и колёса уже блокируются. Первое время немного тупишь с такой непривычной тормозной механикой, но когда привыкаешь, то про себя проскакивают мысли: "На любой машине тормоза должны срабатывать именно так хорошо, уверенно и чётко". Возникает ощущение, что у тебя в руках сама безопасность, и ощущение это конечно же вселяет уверенность и спокойствие в дороге, а так же полный контроль над автомобилем.
  • Про освещение, оценить которое была возможность как раз в эту первую ночную поездку. Правда в полной мере понять эффективность ближнего света фар вряд ли возможно в городе (с большим количеством внешних огней), но всё же я не понимаю возгласов тех, кто говорит, что фары откровенно слабоваты и лампочки сразу после покупки надо менять. У меня не возникло такого желания и потребности, - света вполне хватает. Регулировкой гидрокорректора пока не пользовался, т.к. меня устраивает его штатное положение, поэтому подтвердить его "косячность" с завода пока не могу (по слухам). Таково моё мнение, которое может измениться в условиях полной темноты просёлочной дороги где-то в деревне, далеко от города. Но пока впечатления положительные. Да и совет поменять лампочки на более мощные разве не влечёт за собой повышенное потребление для электрики и риск возникновения пожара, а так же перегрев плафона фары и выгорания отражателя? Не знаю, но мне кажетя это вполне вероятным, т.к. даже штатные лампочки очень сильно нагревают внешнее стекло фары.
  • Вентилляция и обогрев. Раньше на "Ниве" с обдувом стекол была огромная проблема. Известная тема, когда стёкла запотевали в мороз или в сильную влажность и почти ничего не помогало. В целом, не ждал я улучшения ситуации с новой машиной, т.к. система воздуховодов не поменялась, а именно из-за неё изначально были все проблемы. Сопла воздуховодов очень маленькие, и направлены они куда угодно, но только не туда, куда надо. В общем-то, хоть чудес и не произошло, но как ни странно стало лучше. Может всё дело в том, что на новой машине эти воздуховоды ещё не забиты всякой грязью и мусором с улицы, а потому обдув и циркуляция воздуха происходят свободно. В любом случае "печка" справилась с запотевшими стёклами в течении пяти минут на средней скорости вентилятора, притом отошло как лобовое, так и боковые! Правда правое пассажирское стекло сопротивлялось до последнего и нормального обзора за всю поездку там добиться так и не удалось, увы.

    Ещё имеется проблема с пониманием управлением органами распределения обдува, никогда до конца не мог уяснить, что конкретно делают эти рычажки, но по наитию удалось как-то разрулить поток воздуха во все стороны. Буду с этим детально разбираться по мере времени. Так же меня очень порадовала работа обогрева заднего стекла, реализованного на нагревающих нитях. У меня было много машин до этого, и у всех по странному стечению обстоятельств этот обогрев практически ничего не делал, мог за 10 минут лишь слабо слабо "проявить полосочки". Тут же я без особых ожиданий включил этот обогрев и ахнул!! За 2-3 минуты стекло практически полностью очистилось и дало кристально-чистый обзор! Так приятно, особенно в совокупности с задним "дворником", который стоит похвалить отдельно. Вот так всё работает, действительно ХОРОШО работает на новом, ещё необкатанном механизме!

  • Ода о стеклоочистителях, или "дворниках". Опять же многие сетуют на слишком короткие щётки стеклоочистителей, которые нужно менять сразу после покупки. Я ничего такого не заметил, более того, сам ожидал плохую работу штатных щёток и резинок, но был удивлён, как хорошо они очищают стекло даже без использования омывающей жидкости. Правда в ту первую поездку были проблемы со щётками: машину помыли перед продажей, а потом мы поехали по морозному городу. Очевидно, что все уплотнители замёрзли в каком-то положении, что сказалось конечно же и на "дворниках". Таким образом, водительская щётка отказалась чистить стекло почти совсем. Я сначала думал, что это брак с завода, но потом вышел из машины и оттянул внешнюю сторону резинки руками - она просто примёрзла к держателю самой щётки, в следствие чего не доставала до стекла и не чистила его.

    После этого всё пришло в норму. И на стеклоочистители у меня жалоб нет, менять их не собираюсь, поскольку полностью устраивают, включая задний "дворник". Про него вообще отдельный разговор. Все "Нивы", которые были у меня до этого, по иронии судьбы почему-то отличались неработающим задним стеклоочистителем. Я не придавал этому большого значения, руки как-то не доходили до ремонта моторчика. Но вот теперь, когда мне досталась машина с нормальным и рабочим задним "дворником", я в полной мере понял, что много терял. Эта опция, оказывается, весьма нужная и полезная, я бы даже сказал незаменимая. Теперь я пользуюсь им постоянно, и не могу нарадоваться чистому заднему стеклу и нормальному обзору, согревающему сердце тогда, когда бросаешь взгляд в зеркало заднего вида и можешь наблюдать всё, что там происходит.
  • Поведение машины на дороге, подвеска и штатные колёса. Ещё одним неожиданным, и крайне удивительным для меня было открытие о том, как на самом деле мягко и отзывчиво может работать подвеска, когда она в полностью рабочем состоянии и когда всё новое! Сравнение в моём случае происходит со старым и уже явно ушатанным механизмом, и я понимаю, что в этом смысле оно необъективно, но сколь же сильна разница, это не передать никаими словами! Машина в движении просто ожила и поразила тем, насколько стабильной, мягкой, предсказуемой и просто в целом ИДЕАЛЬНО сбалансированной она стала. Чем больше я ехал и немного испытывал машину в разных скоростных режимах и с разными препятствиями (кочки, ухабы, неровности, а так же и вполне ровное дорожное покрытие), тем больше я приходил к мысли, что идеал уже достигнут (в рамках этой машины), по-сути, и желать-то больше нечего. Конечно вклад новых и свежих деталей просто неоценим.

    Знаете, было время, когда я выбирал старый б/у автомобиль представительского класса, и одним из самых важных критериев для меня была мягкость подвески на таком уровне, чтобы абсолютно не чувствовать неровностей дороги. Автомобиль я в итоге выбрал, мягкость подвески получил - машина буквально плыла по дороге как корабль, обволакивая будто в мягкую пуховую перину. Но работа подвески мне всё-равно не понравилась. Она была неидеальной, неровности чувствовались, а мелкие и вовсе не всегда отрабатывалось. И было что-то в этой повышенной мягкости не так, ощущение какой-то предательской, излишней расслабленности и неинформативности.

    И вот теперь, сидя в новой "Ниве" и отмечая все малейшие особенности отработки неровностей я приходил к пониманию, что вот он идеал! Что это чем-то даже лучше представительского класса! Это действительно рабочий механизм, который честно и на 100% выполняет свою работу! И нельзя сказать чётко - подвеска мягкая или жёсткая? Потому что она именно сбалансированно правильная. Когда ты едешь по ровной дороге, она отличается плавностью и управляемостью - про подвеску забываешь, тебе просто приятно ехать. А вот на разных типах неровностей отрабатывается каждый раз по-разному, но всякий раз адекватно реагирует именно на те условия, в которых она сейчас работает. Местами даже возникали ощущения, что новая подвеска на "Lada 4x4" - это некий живой адаптационный организм, подстраивающийся под рельеф местности и его капризы.

    В итоге, по первым ощущениям подвеска показала себя просто великолепно, притом настолько, что даже не очень хочу менять колёса на другую размерность, лишь бы не потерять эти характеристики, наконец-то блестяще реализованные на заводе! Меня полностью устроила работа подвески на всём диапазоне, хоть и сильных испытаний для неё пока не было. Но там, где ждёшь от машины мягкости - она её даёт. В поворотах на скорости и при прохождении неровностей прибавляется жёсткость, которая действительно нужна именно в этой ситуациий. И крупные выбоины, колдобины и прочие дорожный "косяки" проходятся с умеренной степенью мягкости, - она не раздражает водителя (даже на большой скорости!), а вот неровность отрабатывает на свои 100%! Уже чуть позже я тестил подвеску чуть жёстче, на скорости пролетая "лежачие полицейские", и даже в этом случае почти ничего не пробивается, а работоспособность сохраняется!

    Осталось выяснить роль штатной резины во всём этом процессе.. Не думаю, что она существенна, но определённый вклад в общее ощущение конечно же есть. Для начала стоит сказать, что все колёса "из автосалона" были накачаны до 2.1 атмосфер. Это самый средний показатель, позволяющий и подвеске раскрыться и не сильно вносить искажения в её работу, а так же не изменять заложенные инженерами характеристики. Понятно, что если качать колёса чуть сильнее, или же наоборот спускать, то субьективное восприятие мягкости/жёсткости хода машины будет меняться, вместе с этим поплывёт и комфорт. Вообще, тема накачки колёс достаточно интересная, и я планирую посвятить этому отдельную статью. В остальном же, штатная резина ничем непримечательна, тем более что она достаточно узкая и всесезонная, что так же негативно сказывется в некотором смысле на управляемость машины в сложных условиях. Однако, стоит отдать ей должное - она не очень шумная, и не создаёт привычного в некотором смысле внедорожного гула. В итоге, я был действительно восхищён работой подвески на своей новой "Ниве", восхищён настолько, что до сих пор меня согревают воспоминания о каждой поездке на автомобиле, и мне не хочется ничего менять, что довольное редкое явление для человека, который постоянно гоняется за мысленными идеалами.
  • Несколько слов о сцеплении и КПП. В этих узлах изменилось немногое, а точнее остались примерно прежними ощущения от управления этими агретами. Однако педаль сцепления "схватывает" теперь почему-то в самом конце, когда её отпускаешь. Это показалось мне достаточно неудобным, так как я привык к срабатыванию почти в самом нижнем положении педали, или хотя бы ближе к середине. Но это мелкий недочёт, и решается он при желании регулировкой. Гораздо хуже дело обстоит с переключением передач. С самой первой минуты в поездке на автомообиле - ручка переключения КПП невероятно туго и иногда безрезультатно "втыкалась" в первую и вторую передачи. Дальше дело налаживалсь, начиная с третьей, и всё шло как по маслу. В чём причина этого на новой машине, остаётся только гадать, но возможно дело в плохом масле (по крайней мере хотелось бы в это верить), залитом ещё на заводе. Первое время я надеялся, что по мере прогрева машины, а значит и по мере прогрева масла в коробке, эта проблема уйдёт. Но увы... Ситуация не меняется, даже если машина каталась к ряду два-три часа. Вот такой неприятный и волнительный момент, с которым конечно же придёся разбираться в дальшейшем, если замена масла не исправит положения.
  • Шумоизоляция и фирменные "звуковые болезни Нивы". Это лично для меня больная тема, т.к. я очень не люблю (можно даже сказать не переношу) посторонние шумы в машине, и как меломан, хочу чтобы в салоне было тихо и комфортно по максимуму. Именно из-за этого пунктика в уме у меня стоял огромный и жирный минус в сторону выбора "Нивы". Когда у меня была старая машина, то я всячески пытался решить эту проблему путём вибро и шумоизолирования салона, но результатов это практически не давало. "Нива" - крайне сложный и капризный в отношении акустического комфорта автомобиль, и все конечно же это знают, многих это устраивает, что досадно, т.к. из-за этой толерантности на заводе не предпринимают мер по улучшению ситуации. В любом случае, чудес от новой машины в этом плане я не ждал, но всё же в тайне надеялся, что комплекс мер по модернизации машины принёс какие-то плоды и в плане снижения шумов, которых в данной машине всегда было непозволительно много. И вот я еду за рулём свежего и ещё нетронутого различными доработками автомобиля..

    Что же можно сказать про шумность? По первому впечатлению - машина стала ощутимо тише, нежели те "Нивы", с которыми я сталкивался до этого. Правда те агрегаты были уже порядком поюзанными, и это весомый аргумент в данном обсуждении. НО сказать, что стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше я тоже не могу. В целом всё просто звучит поприятнее, работа агрегатов ещё без зазоров и различных постукиваний, побрякиваний, каких-то посторонних звонов. Заметно лучше стала ситуация с пластиком в салоне: вероятно из-за того, что он теперь гораздо жёстче, но я не услышал скрипов и прочих призвуков, которыми он обычно грешит. Разговаривать в салоне можно, но если двигатель при этом не раскручен выше 3000 оборотов в минуту, что мне пока недоступно, т.к. машина находится в щадящем режиме обкатки. раздаточная коробка 2И конечно из любимого и "фирменного" - на месте знаменитый вой и гул раздатки. Он никуда не делся, по нему даже традиционно можно узнавать, что сидишь в "Ниве", а не в каком-то другом внедорожнике. Вот такая картина вырисовалась. Трудно определить степень того, насколько новая машина тише, помогли ли доработки снизить шумы.. Я бы сделал вывод, что все эти меры конечно на что-то повлияли, но звуковой комфорт улучшился незначительно. Вот такая беда. а это значит, что впереди новая битва с шумоизоляцией, и новые вложения средств "в пустоту".
  • Мелкие недочёты машины. Не обошлось и без этого, да и вспомнить тут можно не так много, пожалуй только нестабильное срабатывание возврата ручки поворотника. Обычно происходит такой щелчок в рулевом колесе, после которого руль поворачивается назад, и вместе с этим рычаг уходит на своё место, в нейтральное положение. Так вот это случается раз-через раз. То возвращается после поворота руля, то так и остаётся "щёлкать и мигать". По началу раздражало, ощущаешь себя как в старом УАЗике, где эта функция не реализована вовсе. Но потом подумал, что может пластик ещё не приработался, и просто достаточно будет выждать какое-то время. Ещё было замечено, что очень плохо отрегулированы двери или замки, а так же запорный механизм багажника. Проявлялось это в попытке закрыть машину: хлопаешь дверью достаточно сильно, но она не доходит до конца, та же история происходила и с багажником, причём не помогали даже попытки посильнее "хлопнуть" им с разгона. Формально это тоже мелочи, но и лишний повод ехать в сервис на гарантийный осмотр, что удручает в ситуации с НОВОЙ машиной. В остальном, никаих нареканий по машине в первую поездку замечено не было.

Примерно так противоречиво, но в целом положительно, проявила себя новая "4-ёх колёсная подруга". Чем больше я анализировал свои ощущения, тем больше ловил себя на мысли, что машина мне безумно нравится! С первых же мгновений знакомства я был сражён на повал её обновлёнными характеристиками, которые по моему мнению сильно приблизили её к ощущению иномарки, а именно к тому ощущению, к которому все очень стремились в юности, когда мечтали о машине. Ведь наши российские авто не любят не только за плохое качество изготовления и постоянную необходимость ремонта, наши машины не любят ещё и за то, что они безнадёжно устарели и отстали от всего прогрессивного автопрома. И тем приятнее ощущать себя в "Ниве", которая потихоньку избавляется от того жуткого "колхозного" набора несуразных качеств 30-ти летней давности! И по пути следования маршрута, подъезжая к "Новослободской", я уже убедил сам себя, что сделал правильный выбор, и купался в ощущении радости от всей гаммы приятных эмоций, которые буквально заполняли меня изнутри. Осознание удачной покупки всё же пришло ко мне, и теперь оно пробиралось даже сквозь усталость, сонливость и лёгкую нервозность, раскрашивая жизнь позитивными радужными цветами.

Всё не бывает так хорошо, и если что-то даёт очень много положительных эмоций, значит скорее всего впереди ждёт беда... История с машиной пошла именно по этому пути, к великому сожалению. Правда ничего криминального, но настроение подпортить новенькая "Нива" всё-таки успела в первый же день. Интриги, интриги, пойдём по порядку. Приехав к роственникам жены, я оставил машину под окнами, немного скрипя сердцем и побаиваясь, что она стоит там без всякой защиты от угона. Успокаивало то, что территория дома маленькая и закрытая, лишнии люди просто так там не ходят. Но вообще ощущения вот так рисковать и бросать новую машину "почти открытой" - совсем не из приятных, говорю точно на личном опыте. Поэтому, если кто-то задумает купить новый автомобиль (неважно какой), добрый совет: продумайте заранее вопрос безопасности и установки сигнализации, которым лучше озаботиться сразу после выезда из автосалона.

Посидев немного и попив чаю, мы отправились обратно, и теперь уже наш путь лежал до дома. Но подходя к автомобилю нарисовалась внезапная проблема - двери ключом не открывались! Кто мыл машину на морозе, тот поймёт меня, когда намертво примерзают личинки замков и ключ отказывается поворачиваться. И так привыкаешь к хорошему, ведь на всех "тачках" до этого бывших в моём пользовании всегда можно было обнаружить центральный замок и сигнализацию (исключая первй мой горе-аппарат). А тут опять "каменный век" с замками, притом мороз был не сильный, максимум "-5". В общем, это была конечно не самая серьёзная проблема из всех возможных, но для уставшего сознания немного давила на нервы. Повозившись с замками минут 10 (замёрзли оба), один всё-таки поддался и машина впустила нас в свои недра, нехотя распахивая ледяной салон нам навстречу. складывание передних сиденийПрыгаем внутрь и вперёд, уж очень поскорее хотелось домой, отдохнуть с чашечкой чая в руках. Трогаемся, едем, печка весело и быстро нагнетает температуру, вместе с которой ползёт вверх и настроение. Немного расслабившись, выезжаем на садовое кольцо, а я всё не перестаю восхищаться автомобилем и улавливать малейшие нотки его поведения. И в процессе наблюдения начинаю отмечать, как-будто что-то стало немного не так..

Всё ощутимее и ощутимее казалось, будто подвеска стала излишне мягкой, но я не придал этому значения, ссылаясь на усталость и утомлённость. С тех пор прошло минут 10, стоим в скоплении машин на светофоре, как вдруг я замечаю, что через два ряда нам что-то показывает и кричит водитель Камаза. Это привлекло моё внимание, попросил жену открыть окно и тут мы у слышали роковую фразу: "У Вас колесо спустило, заднее!!". Я ещё не успев до конца осознать произошедшее, жестом поблагодарил доброго дядечку и начал сворачивать к обочине. "Может Вам колесо накачать?" - кричал в догонку водитель грузовика. "Нет, спасибо, сами накачаем" - ответил я на полном автомате, лишь через 5 секунд осознав, что сделать этого никак не сможем! Но поезд ушёл, а точнее грузовик. И вот мы на обочине, стоим с полностью спустившим задним правым колесом на АБСОЛЮТНО НОВОЙ машине. Видимо, внезапная "мягкость" подвески как раз-таки сигнализировала о спущенном колесе, а я не обратил на это внимания. Как не посмотрел я перед выездом на колёса и машину в целом, но кто же может ожидать такое в первые часы эксплуатации? Странно лишь то, что на управляемости автомобиля это никак не сказалось, и никаких посторонних шумов не появилось, чтобы проблема выдала себя.

Курьёзность и ужас всей ситуации накрыли меня не сразу, а лишь постепенно. Я начал понимать, что по привычке проворонил свой шанс накачать колесо, ведь я в новой машине, и насоса нам с собой не дали. А если бы дали, где гарантия, что это был не прокол покрышки. И ладно бы это, но мы встали на оживлённой части садового кольца, почти в центре города Москвы, а контингент проезжающих водителей там своеобразный. Было понятно, что надо ловить машину и просить помощи, других вариантов просто не было. Ещё можно было поискать магазин с автозапчастями и купить насос, но время позднее, да и где на садовом кольце хоть какие-то автомагазины с автозапчастями? Вот и я не знаю. Вышел на дорогу, стою голосую. Останавливаются одни таксисты, притом преимущественно нерусские (добро пожаловать в Москву господа!), ожидая, что я ловлю себе такси! Разве не видно, что человек ждёт помощи рядом с автомобилем на аварийке со спущенным колесом? Мир окончательно сошёл с ума. Таким образом, пропустили мы порядка 10-12 таксистов, все они останавливались, слушали мой вопрос, потом с недоумением говорили: "нэт, насаоса нэт". И тоже ведь прикол: ни один таксист не возит с собой насос!! Вот уж открытие, а что они делают, если спускает колесо?

Ну да ладно, через 20 минут бесплодных попыток остановился ещё один таксист, только частник, на машине без шашечек, и конечно же снова нерусский. Завязался немного невнятный диалог, итогом которого стала надежда на спасение! У этого парня конечно же опять не оказалось насоса, но он согласился снять колесо, и довезти его до ближайшего шиномонтажа, который находился не так и далеко, на набережной через пару километров. Чтож, спасибо тебе добрый человек за то, что не бросил и вошёл в положение! Снимаем колесо, благо есть домкрат и ключ балонный в салоне (в придачу с машиной), и везём колесо в шиномонтаж. У меня конечно же небольшой шок, ибо не ожидал я такого выкрутаса от НОВОЙ машины, пусть "Нива", пусть АВТОВАЗ, но всё равно это "ни в какие ворота!". В состоянии этого оцепенения я конечно же не подумал, что просто мог поставить запаску, правда при условии, что она накачена, ведь если нет, то смысла её ставить без насоса так же нет ни капельки.

Приезжаем в шиномонтаж, к счастью, очереди там почти не было, закатываю колесо с кратким объяснением: "вот на НОВОЙ машине спустило, и нет ничего с собой, посмотрите пожалуйста". Нас встречает замученный "в хлам" шиномонтажник, явно уставший за тяжёлый и насыщенный рабочий день. Нехотя он взялся смотреть колесо. Во-первых оказалось, что сердцевина нипеля выкрутилась, и вероятно была незакрученной. Я было обрадовался, что ситуация разрешилась "малой кровью", но всё же попросил проверить колесо в ванне с жидкостью, не пропускает ли оно? К счастью, мои опасения были вовсе ненапрасны. Колесо накачали, погрузили в жидкость, и уже через полминуты на всю комнату стоял отборный мат шиномонтажника в сторону бравых АВТОВАЗОВцев. Оказалось, что родной штампованный заводской диск с деффектами, и даже сразу в двух местах! Из-за неровности диска бескамерная резина явным образом пропускала воздух в местах сопряжения. Места замазали специальным герметиком, вновь одели покрышку и проверили ещё раз.. Теперь всё стало хорошо и воздух больше не травился! 250 рублей и всё удовольствие, но в душе страх и разочаровние: такой сюрприз в первый же день, а значит мифы про русское качество вовсе не мифы, а чистая правда! Выходит, ждать можно всё, что угодно! Честно говоря, доверие к нашему производству упало совсем, после этого внезапного происшествия, а страх спокойной езды на машине теперь постоянным спутником сидит где-то рядом...

Уже после этого случая приключений больше не было. Дорога быстро привела нас к дому и я повёз ставить машину в гараж, чтобы не переживать за её сохранность в состоянии незащищённости. День выдался насыщенным и весьма познавательным! Новая Нива 21214-М проявила себя в полной мере и со всех сторон. Я же отмечал мысленно полный восторг и противоположное разочарование, всё это почти одновременно. Но всё же хотелось заострить свои мысли на чём-то положительном, и верить в чудо, как поступают вероятно все владельцы автомобилей российского производства. Уверен, что этот опыт окажется достаточно познавательным для всех, кто собирется покупать новенькую "Ниву", а так же для людей, которым интересны все особенности и новшества модифицированной версии машины, ведь они почти в полной мере изложены в этой статье. Всем удачи на дорогах и ожидайте новых приключений автора с его капризным 4-ёх колёсным чудом! Зато весело!

Страницы: 1|2
Поделиться в соцсетях:

Комментарии

  1. валера

    Ответить

    • BlackSV BlackSV

      Ответить

  2. Василий

    Ответить

    • BlackSV BlackSV

      Ответить

  3. Спонсор Нивоводов

    Ответить

  4. Джамал

    Ответить

  5. Михаил

    Ответить

    • BlackSV BlackSV

      Ответить

  6. Александр

    Ответить

    • BlackSV BlackSV

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *