Обзор фильма Человек-паук Возвращение домой

человек паук возвращение домой питер паркерОчередной (третий по счёту) перезапуск серии кинофильмов про человека-паука, снова расскажет зрителю историю про молодого Питера Паркера и его попытку становления в качестве знаменитого супергероя. Вместе с полным обновлением актёрского состава, за фильм так же взялся и малоизвестный режиссёр Джон Уоттс, чьё видение быть может оказалось ближе к фентезийной и сказочной вселенной комиксов (откуда изначально появился наш супергерой в красном трико), но вместе с тем потеряло серьёзность и глубину персонажей, ровно как и всей задумки в целом, опускаясь на уровень детей дошкольного возраста. В любом случае, обзор фильма человек-паук возвращение домой попытается разобраться в этой очередной и мало кому нужной попытке переделать легенду из вселенной Marvel и ответит на вопрос: есть ли смысл смотреть фильм человек паук возвращение домой 2017?

В главных ролях: Том Холланд, Роберт Дауни мл., Майкл Китон, Мариса Томей, Джон Фавро, Джейкоб Баталон, Зендея, Лора Хэрриер, Тони Револори, Дональд Гловер
Режиссёр: Джон Уоттс
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Длительность фильма: 2 часа 13 минут
Рейтинг фильма: PG-13

Сюжет

В фильме человек паук возвращение домой питер паркер, главный герой кинокартины - ещё совсем юн и неопытен. Он подросток в возрасте 15 лет, но по сюжету уже обладает способностями человека-паука и пытается вжиться в свою привычную роль спасителя жителей родного города. В этот раз избитую сверх меры завязку с убийством родного дяди решили полностью опустить и проигнорировать, предполагая, что всё уже произошло. Вместо этого молодой человек-паук полон энергии и крайне амбициозен. Ещё бы, ведь его заслуги были замечены самим Тони Старком (ака железный человек), и он взят на стажировку в организацию мстителей, под личным присмотром самого Старка. Паркеру предстоит проявить себя с лучшей стороны и продемонстрировать то, на что он действительно способен, дабы заслужить доверие своего наставника и стать полноправным участником супергеройской лиги Мстителей. Под это дело как раз появляются подходящие противники-суперзлодеи, в частности знаменитый по комиксам и мультфильмам "стервятник", который в новом фильме представлен обычным человеком, обозлившимся на весь мир за притязания его бизнеса по сбору и продаже инопланетного мусора. Перейдя в нелегальный статус, Адриан Тумс (реальное имя стервятника) собирает команду последователей и, при помощи высокотехнологичных находок, он оснащает своих головорезов продвинутым оружием, а заодно сооружает себе летающий и смертельно опасный костюм, одевая который он и становится тем самым легендарным "Стервятником". По случаю, Питер Паркер нападает на след злодеев, и о нелёгком противостоянии с ними (поскольку они оказались серьёзными для его уровня противниками) как раз расскажет "возвращение домой". Вместе с тем параллельно показывается школьная жизнь Питера, непростая, но крайне интересная и насыщенная, в попытках разобраться с бытовыми проблемами, с которыми сталкивается любой подросток в переходном возрасте. Наконец сложные взаимоотношения со Старком в попытке завоевать его доверие и оправдать ожидания - это ещё одна завораживающая и просто хорошая линия сюжетного ответвления.

человек паук возвращение домой сценыНа первый взгляд может показаться, что сюжет удался, ведь на радость поклонников серии он максимально приблизился к своим комиксовым корням, став при этом проще и сказочнее, всё больше удаляясь от реального мира с его законами, правилами существования и привычными всем проблемами. Так-то оно так, но вместе с этим наивным жестом фильм человек паук возвращение домой стал глупее и потерял последние намёки на самоуважение и возможность хоть сколько-нибудь серьёзного изложения. Другими словами - если бы "возвращение домой" было бы мультфильмом, то скорее всего ничего бы не потеряло, а возможно даже выйграло. Главная проблема сказанного в том, что данный фильм подходит только для детской аудитории в представленном варианте манеры изложения, полностью игнорируя факт того, что основная фан-база человека паука состоит из взрослых и уже состоявшихся в жизни людей. И хоть понятно, что фильм снятый по комиксам априори не дружит с реальным миром и далёк от него, но в сравнении с предыдущими экранизациями становится особенно грустно и плачевно, т.к. в них наблюдался серьёзный уровень адекватности и даже драматургии.

человек паук возвращение домой датаИтак, сюжет в чистом виде - это ожившая из под пера несовершеннолетнего юнца сказочка со всеми атрибутами последней, стирая разумные границы и буквально превращаясь в комикс на глазах у зрителя. Отсюда проблемы со сценарием только начинаются и множатся. Во-первых, фильм как бы довольно прозрачно называется "Человек-паук" и не как-нибудь ещё, а потому справедливо было ожидать от него историю именно вокруг данного супергероя. На деле же внушительная часть кинопроекта (хорошо хоть не бОльшая, и на том спасибо) отдана железному человеку и его организации. Акцент настолько смещён в сторону, что постоянно не покидает стойкое ощущение, будто смотришь фильм не про человека-паука, а очередную часть "мстителей", притом далеко не самую удачную. Закрыть глаза на это никак не получается, потому что Тони Старка вместе с его окружением вспоминают достаточно часто, постоянно проводя отсылки к этой части обозначенной вселенной Marvel. Однозначно, в этом нет ничего хорошего, т.к. в фильме про ключевого любимого персонажа хочется видеть только его мир, чувства и переживания, а не превращать всё в "сборную солянку" из остальных супер-людей, которые теоретически где-то там есть, но знать о них ничего не хочется. Наконец в голову опять приходит сравнение с более удачными версиями человека-паука, снятыми ранее, они чётко знали своё место и не лезли туда, где им не место. Всё настолько грубо перемешалось, что в киношке человек паук возвращение домой питер паркер перестает быть действительно главным героем с большой буквы, а превращается в подобие супергеройского неудачника и "сопляка", который сам ни на что не способен и вечно подвергается унижению то со стороны своего наставника, то со стороны непосредственных врагов по сюжетной линии.

человек паук возвращение домой отзывыК этому намеренно прибавляется изображение нашего героя в роли тотального неудачника, неуклюжего разрушителя и создателя многочисленных проблем. По версии фильма это должно быть смешно и даже забавно, превратиться в милый и очаровательный элемент юмористического контекста. Действительно, в этом приёме есть нечто неуловимое и обаятельное, даже в какой-то мере реалистичное: отчасти приятно наблюдать слабости главного персонажа, обусловленные закономерным отсутствием опыта, показывающие нелёгкий путь становления героя методом постоянных и достаточно серьёзных ошибок.. Но как бы это не умиляло в душе, основной вопрос не теряет своей актуальности: какому человеку (каким бы ярым поклонником серии он не был) захочется весь фильм смотреть на череду бесконечных обломов своего кумира? В проекте человек паук возвращение домой питер паркер является откровенным слабаком и неудачником. И пусть он сам традиционно для своего персонажа встречает всё это с долей здорового юмора и самоиронии, но со стороны смотреть на это жалкое зрелище не составляет ни капельки удовольствия, а скорее откровенно напрягает и даже бесит. Какой бы не стоял смысловой посыл за этим жестом фильма, но постоянно лажающий супергерой вызывает отторжение и даже жалость. А это совершенно не то зрелище, которое ищут почитатели приключений любимого кумира.

человек паук возвращение домой после титровВо-вторых, фильм преумножает эффект сильного отторжения путём намеренного усиления фантастичности происходящего, добавляя в микс обилие высокотехнологичных "игрушек" и прочих прибамбасов. Опять-таки понятно, что в мире комиксов такая формула несомненно работает и что там дозволено всё, что допустимо авторским взглядом. Но когда речь заходит о кинофильме, тогда определённая доза реализма просто необходима, чтобы фильм хоть чуть-чуть воспринимался на веру, а показанные события вызывали сопереживание. Поэтому проблема по сути своей проста: чем больше кинокартина уходит в сторону комиксов, тем больше она удаляется как от реального мира, так и от взрослой аудитории зрителей, сколь бы они не восхваляли своего любимого супергероя. Именно поэтому вся тема с запредельными инопланетными технологиями так отдаляет вполне логичный, изящный и продуманный мир человека-паука от здравого смысла и ощущается как минимум чужеродно. Ведь вся прелесть этого интересного в общем-то персонажа строится на его человечности, а стало быть уязвимости и способности полагаться больше на свою сообразительность, мудрость и смекалку.

"Возвоащение домой" наглым и бесцеремонным образом лишает Питера Паркера этой необходимости, ведь в его распоряжении теперь суперсовременный навороченный костюм человека-паука, который буквально способен самостоятельно принимать решения и являет собой практически автономную боевую станцию. Все эти выдумки совершенно не к лицу нашему герою, который быть может и шутливо путается в большом многообразии функций и возможностей своей навороченной игрушки, но всё же с её помощью он перестаёт быть привычно простым и понятным, а стало быть неизменно импонирующим супергероем, который лишь своим набором способностей всегда выпутывается из казалось бы неразрешимых и смертельно опасных ситуаций. В новой инкарнации истории ничего этого нет, и человек-паук становится зависим в какой-то момент от всего вокруг: от технологий своего навороченного костюма, от помощи железного человека, от обстоятельств в конце концов. Тем самым неизбежно исчезает его харизма, обаяние, самоуверенность и внутренняя сила как самостоятельного героя, каким он представляется в любой версии комиксов, фильмов и т.п. В конце фильма Питер Паркер немного реабилитирует себя, но даже в развязке лишь стечение обстоятельств складываются удачным образом и помогают одержать победу... Тем самым представленная новая версия спайдермена остаётся крайне слабой и совсем непривлекательной. А если в фильме страдает центральное его звено, то весь остальной фундамент уже не способен выдержать нагрузку нависших проблем.

трейлер фильма человек паук возвращение домойНа этом вопрос засилья технологий себя не исчерпывает. Как уже говорилось ранее - подобная постановка вопроса в самой вселенной про нашего паучьего героя вполне обыденна, только вот речь идёт о фильме (а не о комиксе или мультике), вдобавок к этому наводнённость высокими технологиями задаёт всему фильму своеобразный тон и стилистику, которая опять-таки плохо сочетается с классическим образом человека-паука. Суть проблемы кроется в отсутвии меры: тогда как оригинальная идея гармонично и ненавязчиво сочетала в своём мирке любопытных мутантов с искромётными и находчивыми технологическими открытиями, не нарушая при этом баланс одного и другого... То фильм "возвращение домой" решил сломать все барьеры и палка недвусмысленно перегибается в сторону различных фантастических приспособлений, способ и физику функционирования не представляет себе никто: ни Питер Паркер, ни злодеи. Оригинальная концепция всегда продвигала физику и химию как базисные науки, с помощью которых все смелые выдумки по части безумных на первый взгляд изобретений или химических трансформаций, - все они находили себе набор вполне допустимых объяснений. В этом и заключалась особая прелесть классической истории про человека-паука, а именно в том, что всё происходящее с ним, а так же с его союзниками или же врагами - всё это теоретически имело право на жизнь и было допустимо. В любом случае, новая попытка воскресить приключения героя в красно-синем обтягивающем трико решительно отмела здоровый и необходимый реализм, пустившись вовсю в область неприкрытых фантазий, превращаясь в ожившую сказку.

Смотря эту киноленту не покидает ощущение, будто попадаешь в какое-то сумасшедшее и неконтролируемое будущее, где вся жизнь крепко завязана на прогрессе технологических достижений, который сорвался с узды словно дикий конь и сметает на своём пути все остатки здравой логики. "Возвращение домой" буквально продиктован этими странными, почти совершенными технологиями, которые повсеместно окружают героев и не дают им ступить ни шагу! Тут и костюм Паркера/Паука обладает искусственным интеллектом и таким количеством бесполезных наворотов, что становится не совсем понятно: "А зачем вообще нужен носитель этого костюма с таким безграничным потенциалом?"; сам Тони Старк и вся его организация "мстителей" - это по сути развитое и продвинутое мини-сообщество, в котором каждое действие определяется эффективностью той или иной непонятной, но без сомнения крутой "игрушки"; наконец даже противостояние с группой злодеев ведётся из-за права обладания инопланетным арсеналом оружия, возможности которого превосходят в десятки раз любое земное. В итоге получается так, что во всём фильме нарочито и почти повсеместно приходится наблюдать своеобразную "битву прогресса" и различных технических штучек. Их количество настолько бесконтрольно, что начинаешь скучать по обычным людям и привычным сражениям паука с чем-то простым и понятным, вроде Ящера/Курта Коннорса или же Венома. Зачем было настолько отдалять фильм и все его компоненты от чего-то простого, приятного и понятного всем, превращать его в некий портал, открывающий "дверь в будущее?". Трудно ответить на этот вопрос, но очевидно одно, что такое решение создателей заметно подпортило как саму идею, так и общее восприятие от увиденного, заводя человека-паука в абсолютно чуждую ему степь, даже по меркам самых смелых комиксов.

человек паук возвращение домойДальше сюжет продолжает откровенно разочаровывать. Пусть история хорошо собрана и продуманность сценария ощущается на всех уровнях, но вот качество остаётся далеко позади. Явно негативным нюансом стоит ещё раз подчеркнуть откровенную слабость несостоятельного героя в паучьем костюме. В этой версии вселенной Питер Паркер оказывается знатным неудачником и неуклюжим растяпой, являя собой жалкое, удручающее зрелище. Его не может реабилитировать даже обилие юмора, пытавшееся наглядным образом компенсировать всё это безобразие. Казалось бы, что на ситуацию можно посмотреть с разных сторон и понять, что слабость человека-паука обусловлена отсутствием реального опыта, да и просто молодостью центрального персонажа. Пусть оно так и есть, но это ни в коей мере не прощает неверного представления супергероя. Пусть он ещё неопытен и юн, однако по сюжету уже обладает всем набором своих сверхспособностей, полученных в дар после укуса радиоактивного паука. Соответственно, Питер Паркер должен быть ловким, сильным, быстрым и просто удивительным, как и гласит слоган про него из прошлого. Новый фильм игнорирует всё это и превращает икону в неуклюжего растяпу разрушителя, который не способен дать отпор даже обычным хулиганам, не говоря уж про центрального злодея "стервятника", представленного в данном эпизоде.

Куда делся вдруг весь его богатый набор паучьих способностей, характеризующих в общем-то данного героя в первую очередь? В "возвращении домой" человек-паук неумело карабкается по стенам и постоянно с них соскальзывает; он не обладает достаточной ловкостью и скоростью, постоянно попадая под удар; наконец он совершенно непостижимым образом лишён своей отличительной способности "паучьего чутья", предостерегавшей его наперёд от многих опасностей... Странная трактовка героя, необъяснимая к тому же, да и совершенно неуместная. Зритель, пришедший на фильм про любимого героя, - он заслуженно ожидает увидеть его в лучшем качестве и насладиться визуализацией лучших его качеств! Ибо на простых, неуклюжих и бездарных представителей человеческого рода мы можем понаблюдать и в жизни, далеко ходить не придётся. Вся суть геройской тематики и её необъяснимой притягательности кроется в тяге недостижимому эталону, идеалу по совокупности моральных и физических качеств, стоящему явно за границей обычного человека. Новый перезапуск человека-паука решил наплевать на эту простую и мудрую истину, лишая центрального героя знаковых своих черт, характеризующих его в принципе.

человек паук возвращение домой 2017 актерыКонечно же, сюжетная линия на этом не остановилась, находя новые способы опустить свою собственную икону в лужу грязи. Для начала фильм крайне неуважительно относится к истокам самой легенды про нашего героя, перекраивая их как вздумается. Понятно почему был опущен эпизод с убийством дяди Бена и становления Питера Паркера: потому что история была показана уже не один раз и в целом изжила себя, да и сама легкомысленная и шутливая "комикс" атмосфера фильма в этот раз не допускала никакого трагизма. Именно поэтому жизнь вокруг Паркера окрашена в основном в яркие, исключительно позитивные цвета. Но это вовсе не позволяет фильму бросаться знаковыми для вселенной событиями словно мусором. Так, по версии третьего перезапуска франшизы дядя Паркера по имени Бен умер еще до того, как пауку исполнилось 15 лет, а значит и свои сверхспособности он получил еще будучи совсем маленьким.. Всё это как-то плохо согласуется с хорошо известными общепринятыми версиями появления главного героя, где Паркер становится пауком в более позднем периоде своей жизни, но что более ценно - где дядя Бен был его наставником по жизни и привил ему ту самую высокую мораль вместе с философией, послужившей основой личности Питера.

Его дядя сыграл важнейшую роль в плане формирования героя таким, каким мы его знаем, с богатым набором правильных установок и жизненных принципов. В "возвращении домой" всё перевёрнуто с ног на голову и теперь Паркер предоставлен буквально сам себе, он лишён должного воспитания со стороны своего дяди, заменившего ему отца в оригинальной версии. Теперь роль наставника выполняет Тони Старк, который однозначно не обладает необходимой мудростью и подходящей жизненной позицией, чтобы передать Питеру Паркеру те жизненные установки, благодаря которым он знаменит и так ценится среди почитателей, представляя собой многогранного и действительно интересного как личность персонажа, сочетая в себе способность легкомысленно и с иронией принимать удары судьбы, но при этом принимать полную ответственность за свой дар. Вроде бы новый паук вживается в роль, а его характер хорошо узнаваем и полностью соотносится с вышеобозначенным типажом личности. Но возникает закономерный вопрос: "Что его таким сформировало, если условия по версии фильма сложились совсем не так, как это изначально предполагалось каноном комиксов?"

кино человек паук возвращение домойПоследняя претензия в сторону сюжета касается ориентирования фильма на детскую аудиторию, о чём свидетельствует как возрастная категория центральных персонажей, так и их диалоги, взаимоотношения, и даже качество юмористической составляющей. Все перечисленное в кинокартине можно обозначить не иначе как глупое, по-детски наивное и просто примитивное. Казалось бы, что тут нет никаких противоречий, ибо даже само название в кой-то веке не лукавит и отражает суть того, с чем предстоит столкнуться при просмотре данного фильма. Проблема при этом реальна, заключается она в том, что большинство поклонников спайдермена - это взрослые и уже давно сформировавшиеся люди, явно нацеленные на кинокартину гораздо более высокого качества, уровня взаимоотношений и наконец наличия хоть какой-то серьёзности в паре с интересным и вдумчивым философским посылом. Ничего этого в "возвращении домой" нет, как нет и намёка на что-то хоть немного глубокое с точки зрения смысловой отдачи. Фильм не стесняется своей легкомысленной, исключительно развлекательной природы, культивируя её в полной мере, но тем самым отдаляя от себя основную свою аудиторию зрителей, которые изначально ждали и хотели увидеть это кино. Для взрослых людей это путешествие гарантированно будет излишне примитивным, пустым и просто по-детски глуповатым, сохраняя именно такую манеру от начала и до конца. Это снова наталкивает на мысли, что лучше бы из всего безобразия нарисовали бы качественный мультфильм, тогда бы он наверняка был нацелен на исключительно свою детскую категорию и тем самым оградил бы поклонников человека-паука от лишних ожиданий фильма уровня не ниже двух прошлых перезапусков.

Смысловой посыл

Несмотря на то, что "возвращение домой" сам по себе очень прост и по-детски наивен, в целом можно из него подчерпнуть несколько полезных жизненных уроков, в частности главный, который можно сформулировать примерно так: "никогда не сдаваться и находить в себе внутренние силы в любой ситуации, какой бы безвыходной она не казалась". Именно это многократно проделывает человек-паук, "воскресая из мёртвых" каждый раз, когда он вновь терпит досадное поражение (таких случаев немало). Жизнеутверждающий пример действительно вдохновляет и его легко спроецировать на жизнь каждого человека, независимо от способностей и статуса. Поскольку вся наша жизнь - это борьба, и в теории должно быть так, что борьба эта даётся согласно нашим силам и способностям, пусть иногда возникает иллюзия обратного. Тенденция Паркера/человека-паука никогда не унывать и в любой ситуации находить в себе силы для продолжения борьбы - она неизменно украшает героя, делая его привлекательным внутренне, носителем поражающей воображение стойкости духа и целеустремлённости. Еще более удивительно в этой ситуации и то, что по большому счёту у представленного на суд зрителя человека-паука отсутствует реальная сильная мотивация, которая обычно толкает людей (или супергероев) на подвиги, делая это вполне логичным и обоснованным. Но нет, в третьем перезапуске пауку не надо спасать любимую девушку из лап неминуемой смерти, или же спасать весь город от такой же участи, ничего такого. Всё, что движет нашим героем, - это желание доказать Тони Старку свою супергеройскую состоятельность, больше ничего. В каком-то смысле такая философия весьма любопытна, ведь из неё можно подчерпнуть вывод о том, что бороться, сражаться, да и просто жить можно и без наличия некой высокой цели перед глазами, достаточно будет придумать любую самостоятельно, главное чтобы она была самодостаточной для того человека, которому отчаянно требуется хоть какой-то маячок впереди, побуждающий к действию.

смотреть человек паук возвращение домойЕщё один жизненный урок заключается в демонстративной значимости результата. В этом аспекте представлен исключительно реалистичный взгляд на вещи, стирающий иллюзии по жизни. Дело в том, что многим людям часто говорят: "важна не победа, главное участие". Так вот новый ЧП смело и главное правильно разрушает подобные иллюзии в пух и прах, что так же удивительно при условии общей легкомысленной направленности кинопроекта. Словами самого Тони Старка выходит примерно следующее: "старайся как хочешь, но без достигнутого результата - ты никто и ничто". И хотя для фильма по комиксу это звучит излишне грубо, но при том отрезвляюще полезно, ведь наша унылая реальность за пределами фильма функционирует именно так, и независимо от приложенного усердия, если у человека не получается достигнуть результата, то он почти гарантированно остаётся у разбитого корыта. В этом смысле фильм гениален и достаточно откровенен, раз он без лишних аллегорий проносит через себя такую суровую, но при этом правдивую философию, которая имеет много общего с жизнью каждого из нас. Этот урок будет крайне полезен детям, а именно основной аудитории нового фильма, которая сможет оценить его по достоинству.

Актёрский состав

Он не удался с вероятностью 80%. В те оставшиеся успешные 20% процентов попадает главный герой Человек-Паук в исполнении юного Тома Холланда, и с натяжкой его внезапно сексуальная и молодая тётя Мэй в исполнении Марисы Томей, а так же совсем чуть-чуть радует видной харизмой злодей "Стервятник" в исполнении Майкла Китона, некогда игравшего пожалуй самого лучшего бэтмена за всю историю кинематографа. Основная претензия в сторону актёрского состава заключается в практически полном непопадании их под заданные роли, а точнее сказать оригинальные типажи персонажей, прописанные ещё в комиксах. Простыми словами: в фильме человек паук возвращение домой актеры попали в ситуцию практически полного "мискаста", за исключением перечисленных хороших примеров.

фильм человек паук возвращение домойЛучше всех отличился Том Холланд, его игра в роли немного наивного и неуклюжего Питера Паркера бесподобна и главным образом достоверна. Именно поэтому в фильме человек паук возвращение домой питер паркер - заслуженная центральная фигура и полноценная звезда всего маскарада. Из него получился настоящий, полноценный, хорошо узнаваемый паук, неплохо вписывающийся в обозначенную вселенную по всем параметрам: начиная от характера, способности шутливо и можно даже сказать игриво воспринимать всё происходящее с ним; заканчивая хорошо проработанными физическими данными для человека его возраста, с ярко выраженной красивой мускулатурой, которая недвусмысленно намекает о предрасположенности к супергеройскому наследию, а именно в качестве достоверного и 100% человека-паука, каким бы его хотелось видеть. На него приятно смотреть весь фильм, следить за успехами и досадными неудачами, которые даже частично сводятся на нет уникальной и яркой персональностью актёра, ведь почти вся его игра качественная, хорошо проработанная, она цепляет и завораживает своим высоким качеством, а так же воспринимается по человечески мило и по-человечески проникновенно. И хотя большую часть экшена паук не снимает маску и приходится только догадываться по характерным особенностям о скрывающемся за ней талантливом молодом актёре, но зато его игрой можно насладиться остальную часть времени в роли Питера Паркера, чтобы впоследствии мысленно спроецировать её на человека в красном костюме.

фильм новый человек паук возвращение домойДалее следует тётушка Мэй, которая в представленной версии вовсе и не тётушка, а "горячая" и знатно сексуальная МОЛОДАЯ блондинка в исполнении Марисы Томей. Как актриса она хороша, её роль живой и активной наставницы в отсутствии дядюшки Бэна проявляет себя с лучшей стороны и в целом работает как следует. Однако именно с неё по большому счёту начинается тот самый "мискаст", и полное несоответствие типажу, знакомому многим из комиксов, где тётя Мэй традиционно представлена милой, доброй, невинной и заботливой старушкой с хорошими манерами и напористым характером. Именно с этим образом у новой Мэй нет ни капельки общего, боле того, когда первый раз видишь "тётушку" рядом с молодым Питером Паркером, то вовсе не понимаешь что происходит и кто она такая - столь слабо ощущается разница в возрасте и настолько недостоверно воспринимается она в заданной роли, несмотря на теоретическое соответствие её возраста канонам (с учётом того, что Паркеру 15 лет в этой версии).

человек паук возвращение домой дата выходаНаконец "Стервятник", он же Майкл Китон - это ещё одна более менее успешная попытка создания более менее типичного злодея, отвечающего всем требованиям последнего. К Майклу Китону вообще трудно придраться как к актёру и найти существенные изъяны в его игре, т.к. профессиональное уважение к себе он заслужил ещё в далёкие 90-е. Однако получившийся у него "Стервятник" в целом достаточно обыденный и скучный суперзлодей, без какой-либо изюминки, даже слегка перегибающий палку местами, переигрывая и кривляясь на манер излишне самоуверенного неприкосновенного "плохиша", которому всё нипочём. Проблема "Стервятника", как впрочем и Питера Паркера в этом фильме заключается в отсутствии нормальной и адекватной мотивации, в которую можно было бы поверить. Если паук пытается завоевать доверие Железного Человека и Мстителей своими геройскими (хотя и безрассудными) подвигами, то Адриан Тумс становится злодеем высокого класса просто потому, что организация S.H.I.E.L.D. помешала ему с командой сделать бизнес перепродажей неведомо откуда взявшегося космического мусора (фильм этого не объясняет). Как-то глупо из-за такой неурядицы становится злодеем и пресекать закон... Но как типичный и достаточно сильный противник "Стервятник"/Майкл Китон определённо состоялся и даже попал в образ своего прототипа.

человек паук возвращение домой фильм 2017А вот все остальные роли в кино про молодого человека-паука с треском провалились. В первую очередь они не состоялись в качестве соответствия своим прототипам из комиксов (притом весьма серьёзно), во вторую очередь они не представляют ценности со стороны актёрского таланта. Всё окружение Паркера, что впрочем закономерно, - школьники, только школьники противные, тупые, и даже не привлекательные со всех сторон. Они не отличаются обаянием по части задатков интересных личностных качеств, так и не впечатляют по части хоть немного выдающихся физических качеств. Второстепенный каст наибольшим образом страдает от проблемы "мискаста", где практически ни один из сверстников Питера не соответствует своему прототипу, причём критично и без лишних сомнений. Так знаменитый по комиксам и мультикам тупоголовый и накаченный спортсмен-бугай Флеш Томпсон превратился в "возвращении домой" в щуплого и низкорослого индуса, притом с недвусмысленными интеллектуальными способностями (т.к. участвует в научной олимпиаде от всего класса). А новый любовный интерес Питера Паркера в лице девочки Лиз - она похожа на крашенную темнокожую представительницу отряда приматов, не обладая ни красивой внешностью, ни выдающимся интеллектом. И что Паркер нашёл в ней, почему запал на неё? Совершенно непонятно. человек паук возвращение домой 2017В довершении новый друг паука тучный подросток Нэд, хоть и продвинутый в вопросах программирования, но так же не выдающийся, излишне эмоциональный и крикливый, иными словами - типичный школьник из касты аутсайдеров и неудачников, которого не по-детски восторгает всё связанное с человеком-пауком и мстителями. В итоге все второстепенные актеры фильма человек паук возвращение домой способны только раздражать и нервировать, т.к. представленные персонажи плоские, а уровень их развития низкий, что в общем-то соответствует детскому возрасту, но опять-таки недвусмысленно намекает на соответствующую зрительскую категорию, на которую нацеливался данный кинопроект.

Страницы: 1|2
Поделиться в соцсетях: