Обзор фильма Голос монстра

обзор фильма голос монстраТрогательная, душевная и довольно сложная интерпретация жизненной истории про нелёгкий период в жизни мальчика, который пытается всеми силами преодолеть тяжелейшее жизненное испытание и повзрослеть раньше времени из-за стечения обстоятельств, сложившихся вокруг него. В фильме присутствуют элементы фантастики, которые однако не умоляют гениальности данного киношедевра и вписываются в сюжет настолько естественным образом, что умудряются продемонстрировать уникальный мир глазами ребенка, крепко позабытый взрослыми и оставшийся непонятым. Кино поставил набирающий обороты испанский мэтр Хуан Антонио Байона с не самыми известными в массовом плане работами, однако по-настоящему талантливый режиссер, ибо после просмотра фильма "Голоса монстра" у самых сентиментальных и впечатлительных людей может случиться чувственный шок и глубокие слёзные переживания. И хотя уже сразу можно сказать, что кинодрама удалась, всё же обзор фильма голос монстра постарается разобрать более подробно и ответить на вопрос: "Чем именно?"

В главных ролях: Льюис МакДугалл, Лиам Нисон, Фелисити Джонс, Сигурни Уивер, Тоби Кеббелл
Режиссёр: Хуан Антонио Байона
Жанр:
драма, фэнтези, фантастика
Длительность фильма: 1 час 48 минут
Рейтинг фильма: PG-13

Сюжет

Самый главный, пожалуй, аспект фильма в отношении постановки сюжетной линии в случае с фильмом "Голос монстра" рассказать не так уж и просто. История (снятая по мотивам книги) покажет зрителям одинокого мальчика, живущего с больной мамой в небольшом отдалённом городке. Его зовут Конор, и в самый прекрасный и беззаботный период взросления человека он вынужден проводить время не как большинство обычных детей, а чаще заниматься взрослыми и несвойственными ребенку обязанностями из-за тяжёлой болезни своей мамы. Мальчик больше всего на свете боится потерять самого близкого человека, и потому очень остро в глубине души переживает происходящее в своей уникальной манере, в попытке разобраться в своих чувствах и подготовиться к худшему варианту развития событий. Сюжет по сути базируется на невероятно смелой и стойкой попытке Конора преодолеть моральные невзгоды и научиться принимать всё происходящее в жизни как должное. Мальчику действительно тяжело, и сомнений в этом не возникает, ведь по ходу развития истории понимаешь, что вдобавок ко всем неприятностям, Конор уже проявляет задатки творческой, экспрессивной и весьма чувствительной сентиментальной личности с соответствующим багажом проблем, которые неизменно идут "в комплекте" к этому прекрасному дарованию.

драматичный интригующий сюжетУ Конора нет друзей, а из-за его непохожести над ним издеваются старшие мальчики в школе и частенько избивают. И тут на сцене появляется монстр - суровое и в тоже время обаятельное существо, представляющее собой ожившее тисовое дерево, которое приходит к главному герою каждый день в одно и тоже время. Но откуда он взялся и что ему понадобилось от мальчика? На все эти (и многие другие) вопросы фильм постарается дать ответы к моменту финальной развязки, и сделано это в достаточно уникальной и главное интригующей манере таким образом, что зритель до самого конца фильма не сможет толком разобрать, где проходит граница вымысла с реальностью. Безусловно, за счёт неведения и непонимания причин происходящего с Конором до самого конца фильма - он получился настолько интересным и захватывающим, цепляющим с самого начала и до конца не только ожиданием ответов на вопросы, но и конечно же эмоциональной вовлечённости. Ещё более поразительно, но и смущает в одинаковой степени, что даже в самом конце фильма не все карты раскрываются, и даже если смотреть кино очень внимательно, то скорее всего за занавесом титров останется приятное "послевкусие" недосказанности, открывая двери в мир собственных интерпретаций и домыслов. Гениально это или нет - сказать трудно, ибо вопрос двоякий и зависит от предпочтений каждого, но в таком смелом жесте режиссера однозначно кроется попытка оставить свой уникальный след в виде почерка и дать возможность открыто поразмыслить над увиденным.

Философия/смысл

Кинокартина потрясает в первую очередь тем, что за кажущейся поверхностной красивой сказочкой (так может показаться при просмотре трейлера), стоит глубокая философия и размышления на вечные темы человеческого бытия, а так же свежий взгляд на глобальные моральные и нравственные проблемы, такие как "добро" и "зло". Невероятно, что "Голос монстра" способен всколыхнуть чувства и заставить глубоко призадуматься там, где казалось бы изначально не заложено никакой двусмысленности, ведь вопросы морали всем хорошо известны и вдалбливались ещё с малых лет. Но нет, кинофильм делает попытку посмотреть на очевидное с иного ракурса и пересмотреть свои фундаментальные взгляды на жизнь, давая чётко понять, что очевидное добро не всегда таковым является, ровно как и наоборот - кажущееся зло может скрывать в себе благодетель. Повествование несёт в себе смысл, о котором можно и нужно размышлять после просмотра, расширяя своё мировоззрение. Почти вся эта философия пронизывает фильм в формате так называемых "4-ёх историй", которые звучат из уст монстра, хотя на манер нашего русского менталитета их правильнее было бы назвать "притчами". Из этих рассказов можно уяснить главное - жизнь людей очень сложна и многогранна, поступки часто сопровождаются ложью, которая не всегда является чем-то отрицательным по определению, и порой совершается во благо.

фильм пронизан интересной философиейДа и вообще, фильм пытается сказать, что чёткое деление всего сущего на "хорошее" и "плохое" - не совсем верно, и с учётом жизненных обстоятельств жизнь людей часто похожа на сплошной хаос, что является абсолютной нормой вещей. На данном примере проглядывается незыблемая истина о балансе всего сущего, и применительно к вопросу "добра и зла" можно заключить, что редко когда в жизни людей действуют подобные крайности, а чаще приходится иметь дело с чем-то "посередине", чем-то, что является результирующим действием добра и зла, согласно изначальным мотивам. Иными словами, поднятые вопросы в фильмы "Голос монстра" практически извечны и по-настоящему глобальны, в связи с чем действительно поразительно обнаружить столь сильную смысловую нагрузку в казалось бы обычном фильме, от которого никто не ждёт ничего особенного, и даже трейлер не намекает на содержание подобного контента. Кинопроизведение станет настоящей находкой и подарком для тех людей, кто привык искать смысл во всём происходящем вокруг, для любителей думать и размышлять, философствовать и постоянно искать ответы на неразрешимые вопросы бытия. Совсем неожиданно, но "Голос Монстра" действительно сокровище в этом плане.

Актёрский состав

Все задуманные сюжетом роли раскрываются изумительно хорошо и актёры блистают своим талантом, сказанное справедливо по отношению ко всем участникам шедевральной драмы, в особенности радует главная роль мальчика Конора в исполнении совсем юного ещё актёра Льюиса МакДугалла, который не просто способен расчувствоваться до глубины души, но и просто продемонстрировать своей качественной игрой действительно жизненную и достоверную отдачу. льюис макдаугал в главной роли за мальчика конораВ данном случае зрителю предстаёт тот редкий для современного кино случай, когда актёру искренне веришь и думаешь про себя на протяжении всей истории примерно так: "да, скорее всего мальчик в его ситуации вёл бы себя похожим образом и реагировал бы на всё точно так же". Мальчик злится и отчаивается точно как, как это бы делал другой на его месте, с учётом конечно же индивидуальных особенностей характера. Пленяет хорошая игра МакДаугалла ещё и тем, что практически каждый знает, что ребёнка очень сложно заставить играть столь правдоподобно, ибо дети часто неусидчивы и вообще они всегда являют собой проблемных актёров. Но не в случае нашего главного героя, где его старания воистину феноменальны и в конечном счёте способны всколыхнуть бурю неудержимых эмоций в конце фильма для самых чутких и сентиментальных зрителей (да и не только для них, вероятно).

Вообще, в фильме не так много действующих лиц, может быть ещё и поэтому узкий круг актёров сумел показать себя так высоко и зацепить проникновенностью. Начиная от мальчика в главной роли, заканчивая даже его отцом - остаётся искренне радоваться и сопереживать всем разворачивающимся на экране событиям. Ещё одной достаточно непростой ролью можно считать самого монстра, которого "играл" Лиам Нисон. Кавычки здесь потому, что вряд ли это можно назвать его полноценной игрой и участием, но работа проделана немаленькая, ведь этому хорошо известному актёру пришлось сниматься в качестве "захвата мимики" для выражения эмоций у наполовину искусственной и наполовину аниматронной модели монстра. Обходя стороной технические сложности - результат превзошёл все ожидания. Момент с искусственно созданными персонажами в кинофильмах современности - это часто игра в лотерею, поскольку на кону лежит как достоверность подобного героя в выражении эмоций, так и просто способность быть не просто невнятным мультяшным персонажем, болтающимся где-то на фоне, а действительно центральной фигурой всего действа. мимика монстра поражает воображение реализмомТакая большая ответственность требует кропотливой и продуманной реализации, где от актёра, исполняющего роль подобного манекена, может требоваться даже больше усилий, поскольку он сам не может моментально отследить проделанную им работу наглядно и приходится делать это что называется "вслепую". Выбор Лиама Ниссон здесь скорее всего не случаен как человека достаточно опытного и проверенного временем, и на практике он действительно не подкачал, а получившийся с его помощью фентезейный монстр действительно великолепен во всех смыслах! Он необычайно красив и оригинален, кроме того в нём чувствуется жизнь и даже сильная независимая личность, что звучит наверное странно применительно к несуществующему сказочному персонажу, но именно по этой причине и достойное особой похвалы. Создать такого правдоподобного и цепляющего монстра надо ещё постараться, а в "Голосе Монстра" попытка определённо успешная.

Мама Лиззи в исполнении Фелисити Джонс - ещё одна находка этого фильма, поскольку от её качественного перформанса зависил конечный эмоциональный отклик на разворачивающуюся на экране сильную драму. Для Фелисити досталась действительно непростая задача портретного изображения сильно больной женщины, которая вынуждена при этом оставаться достаточно стойкой, сохраняя мужество и самообладание до последнего. Вызвать сочувствие, сожаление и сопереживание, а также ужаснуться - это было основной (и весьма нелёгкой) задачей для Фелисити, и она не подвела ни капельки. мама конора лиззи в исполнении фелисити джонсПри этом, что опять-таки похвально, актриса не побоялась быть страшной в демонстрации проявления недуга организма и показывая наглядно нелицеприятную сторону болезни, и конечно же это сказывается положительным образом на достоверности сюжетной линии "Голоса Монстра". Надо обладать достаточной самоотверженностью и действительно любить свою профессию, чтобы с подобной степенью самоотдачи вживаться в свою роль, и можно считать это полноценным признаком таланта в актёрском мастерстве. Персонажу Лиззи веришь и глубоко сочувствуешь, а под конец фильма накал переживаний достигает пика и через её персонаж каждый сможет ассоциировать на её месте самого дорогого себе человека и выплеснуть весь вихрь эмоций наружу.

Сигурни Уивер, о ней сложно сказать что-то негативное, скорее даже невозможно. Ведь эта общеизвестная и всеми признанная актриса мирового уровня уже не раз демонстрировала своё мастерство в хорошо знакомых всем и каждому кинолентах. Фильм "Голос Монстра" не стал исключением, где Уивер впервые в своей карьере сыграла бабушку главного героя, и это был также удачный выбор на кастинг не только по возрастным характеристикам, но и конечно же из-за выдающихся способностей актрисы. сигурни уивер суровая бабушка конораС первых экранных мгновений знакомства с её персонажем видишь действительно другого человека, жёсткую и холодную женщину старой закалки, которая своим поведением и мировоззрением компенсирует определённые душевные проблемы и переживания, пряча их за своеобразной властной и авторитарной маской. Разрушение напускных образов конечно же произойдёт, и зритель сможет по-настоящему разгадать и принять её не самый простой и очевидный персонаж. Конечно же достоверность игры Сигурни Уивер выше всяких стандартов и сомнений не вызывает, а значит уверенно дополняет собой копилку отлично подобранного кастинга в данном кино.

Остальные роли, они конечно меркнут в тени вышеназванных "гигантов", однако умудряются красиво и мягко дополнить собой "пазл", причём сделать это именно правильно в контексте сюжетной линии. В частности остаётся лишь персонаж отца, которого исполняет Тоби Кеббелл и делает это достаточно хорошо, потому что в его мимике и поведении угадываются истинные мотивы и переживания этого человека. Ведь судьба развела родителей Конора по разным странам и можно было бы сказать, что отец бросил мальчика с мамой. Но нет, он проявляет посильную поддержку, приезжает навестить сына в один из самых тяжёлых моментов его жизни и как раз тогда мы видим, как сильно Конору не хватает отца и как сильно он нуждается в его присутствии и общении с ним. отца конора играет тоби кэбелНо сам мистер О'Мэйли (так называют отца в кинокартине) связан узами новой жизни в Америке, куда он переехал, поэтому он хоть и грустит в глубине души о стечении обстоятельств и о том, что не может помочь сыну, но одновременно с тем проявляет свою истинную черту безразличность, которая вероятно и стала причиной их разрыва с Лиззи (о чём остаётся только гадать). И снова остаётся сказать, что данный персонаж достаточно важен для истории в целом и для раскрытия переживаний самого маленького Конора, являясь ещё одним из тяжёлых этапов в его жизни, который подталкивает к ускоренному моральному росту. Продолжим обзор фильма голос монстра и рассмотрим остальные составляющие кинофильма.

Экшн/манера повествовани/операторская работа

Способность совместить фэнтези-сказку с реальностью, при этом не нарушить чуткое эмоциональное восприятие разворачивающейся на экране драмы - такая трудная задача стояла перед съемочной группой фильма "Голос монстра" и другими участниками, отвечающими за свет, монтаж и правильную цветовую насыщенность картинки. И в этом департаменте снова победа, притом почти полная и безоговорочная, разве что за вычетом некоторых спецэффектов, которые видимо всё-таки не осилили поставленный изначально бюджет фильма. В частности некоторые и очень редкие панорамные кадры обращают на себя внимание излишней прилизанностью и кажется, будто бы они нарисованы. Кто знает, быть может в подобной стилистической манере скрывалась намеренная задумка продемонстрировать фэнтезийность некоторых моментов и подчеркнуть зловещие и пугающие эпизоды глазами главного героя, и с такой точки зрения задумка воплотилась достойно. Но всё же не оставляет надежда, что когда-нибудь в далёком будущем кино будет смотреться настолько естественно и правдиво, что в голове не будут появляться мысли из ряда: "Ну нет, так в жизни не бывает". Непростой вопрос, почему создатели почти всех современных фильмов идут по проторенной дорожке красивой визуализации, которая совершенно наглым образом "кричит" смотрящему о неправдоподобности событий в кино. Но как бы там ни было - у всех своё видение, и будем считать, что команда, работающая над данным творением использовала неприкрытую CGI графику в отдельных эпизодах в качестве своеобразного творческого приёма.

монстр получился отменнымГлавное, что таких моментов мало, и в противовес глянцевой и туманной картинке в отдельных едва заметных отрезках мы можем наблюдать уже аниматронного монстра во всей красе - очень редкое и потому ценное явление для современного кинематографа, который как под копирку делается всё чаще на полноценных компьютерных эффектах, без прибегания к физическим моделям и манекенам, как это было в счастливую "докомпьютерную" эру в 90-е годы прошлого столетия. И пусть монстр не полностью аниматронный, частично он приукрашен электронной картинкой, но выполнено это очень органично и качественно, а физическое основание гигантского дерева-исполина сказывается на естественности всех движений достаточно важного персонажа киноповести. Монстр был сделан специально для фильма, его модель построена во весь рост, но мимика и жесты копировались уже с перформанса Лиама Нисона. В результате великолепная, проникновенная и очень живая "игра", ведь дереву-гиганту удаётся без проблем внушить сильный страх или ужас, а так же наполнить эмоциональной яркостью все душераздирающие моменты киноленты. Вышло так, что созданное стараниями и фантазией авторов фантастическое существо ничем не уступает (и даже превосходит) другим действующим лицам повествования, по-праву занимая центральное место во всей драме и философии "Голоса Монстра".

Имеется в фильме ещё один уникальный момент, с точки зрения подачи тех самых мудрых и поучительных "притч", о которых упоминалось в сюжете. Дело в том, что их рассказ возложили на плечи 3D-анимации и в итоге получился своеобразный мультфильм, разбитый по кусочкам, находящийся как бы внутри фильма. Поначалу такой резкий переход от синематографии к мультипликации смотрится как-то инородно и неуместно, уж очень заметная пропасть контраста разных стилей бьёт по глазам. графические мульт вставки в качестве притчиНо чуть всмотревшись и попривыкнув - всё неожиданно встаёт на свои места и воспринимается как неотъемлемая часть фильма "Голос Монстра", притом настолько хорошая, что впоследствии трудно представить фильм и его смысловой посыл без данных коротеньких художественных зарисовок. А ведь они, пусть и простенькие (тоже вопрос бюджетных ораничений?), но обладают изяществом и очарованием и сразу видно, что делались они с душой и самоотдачей таким образом, чтобы во время просмотра не возникало никакого ощущения диссонанса. Быть может адекватными эти коротеньки мультфильмы покажутся не сразу, но ближе к концу фильма приходит понимание, что по-другому фильм вряд ли смог бы преподать какой-то урок мудрости мальчику и ему пришлось сознательно (главное не без вкуса) спуститься на его уровень детского восприятия, желаний и воображения.

Работа оператора и монтаж практически безупречны и не вызывают никаких нареканий. Стоит сказать, что в кинофильме "Голос монстра" чувствуется почерк испанских корней - когда режиссёр и оператор родом из этой своеобразной европейской страны с богатой историей и неповторимым менталитетом, это непременно откладывает след на получившемся творении, притом неизменно в лучшую сторону. Потому что подход к созданию фильмов более отстранённый от канонов и менее традиционный, в то же время достаточно умеренный и сбалансированный, без излишеств. Работа оператора очень мягкая, плавная и детальная, по ней чувствуется, что было стремление передать всеми силами красоту и очарование как фэнтезийной подоплёки, так и весьма обыденных моментов повседнего быта, создавая каждым выверенным кадром нужную атмосферу. Во время просмотра "Голоса монстра" не возникает ни единого момента, когда что-то не совсем понятно, или когда камера движется слишком быстро и не раскрывает момент. Всё наоборот очень детально и акцентированно, снято с любовью к каждому отдельному кусочку киношедевра. при этом оператор очень любит использовать панорамные кадры или же очень правильные ракурсы по экспозиции, когда все объекты на экране располагаются именно приятным восприятию образом, и это помогает ещё больше проникнуться происходящим.

Атмосфера

Она очень проникновенна во всех смыслах, это касается и визуально-пугающей и гнетущей обстановки, усиленной хорошо подобранной озвучкой, так и справедливо по отношению к невероятно сильной драме, которую переживают герои "Голоса монстра", а вместе с ними и зритель, погружающийся в безвозвратно затягивающую воронку событий, словно сам участвует в жизни мальчика. Кино смотрится на одном дыхании, за просмотром полностью забываешь где находишься и что вокруг происходит, утопая в созданной режиссёром вселенной. Почему так важно было передать атмосферу в "Голосе Монстра"? Очевидно потому, что это помогло бы ощутить показанное чуть ближе для каждого, а значит проникнуться тем невзгодам и драме, в которой поневоле оказались главные герои произведения.

атмосфера через хорошую операторскую работуВесь фильм целиком хорошо доставляет нужную атмосферу и держит зрителя в правильном настроении, но особо заслуживают похвалы отдельные моменты, аккуратно поддерживающие заданный настрой, а местами даже усиливающие его. Пусть вопрос этот без сомнения индивидуален, ведь отклик на те или иные сцены в фильме зависит от конкретного человека, а точнее от полученного им жизненного опыта и эмоционального реакции на те или иные события. В универсальном же смысле скурпулёзно построенная атмосфера гениальна и скорее всего сможет добраться до струн души и глубинных переживаний каждого. Очень запоминаются, например, весьма непримечательные для сюжета связующие "проходные" кадры, которые тем не менее играют чуть ли не главенствующую роль в формировании конечной атмосферы. Например, прогулки Конора по мрачным, одиноким, холодным и дождливым улочкам родного городка пробирают до мурашек и переносят зрителя прямо в гущу событий, теснее связывая с происходящим.

Озвучка

Инструментальная, с использованием самого душераздирающего "лирического" и наиболее грустного на все времена музыкального инструмента - пианино. Испокон веков под аккомпонемент данного клавишного музыкального инструмента люди предавались мечтам, думам и переживаниям, помогая синергично взаимодействовать с музыкой и лучше раскрывать свой внутренний мир. Ну а в фильме "Голос Монстра" пианино конечно же служит связующим эмоциональным звеном, отдаляя и нивелируя ничтожный барьер между зрителем и плоским экранным действием. Вообще озвучка в этом фильме великолепно строит настроение, плавно подводя к не самой лёгкой развязке всей драмы. В нужные моменты при помощи вспомогательного саундтрека поддерживается гнетущее, пугающее и крайне дискомфортное ощущение, местами звучат мотивы сказочной и чуть более позитивной приключенческой бравады, но чаще с музыкой выплёскиваются энергичные и бесконтрольные эмоции у Конера, что несомненно делает его максимально человечным и естественным в глазах того, кто будет смотреть данный шедевр. Помимо пианино в композициях можно разобрать многообразие инструментов из симфоничской партии - сразу видно, что и в этом аспекте не поленились потратить время и силы на качество. И хоть слушать по отдельности фоновую озвучку желания не возникает хотя бы потому, что в ней нет ничего запоминающегося и чего-то прям цепляющего с точки зрения сочинения какой-то выделяющейся свежей мелодии, но при этом достигнуто главное - музыка идеально вписалась в видеоряд от начала фильмов до самых титров и подобная общая неприметность инструментальных композиций не мешает ей усиливать эмоции во время просмотра и управлять ими.

Проблемы/недоработки фильма

Поразительно, но как таковых недоработок у фильма на самом деле нет. Конечно, если разбирать всё детально и "по полочкам", то можно найти какие-то придирки, но в глобальном смысле фильм вышел почти идеальным со всех сторон. К сомнительным просчётам можно отнести не всегда хорошо скрытую CGI компьютерную графику, а также некоторую нереалистичность истории в целом, которая обнаруживается как в непосредственном сюжете, так и в излишне красивом и правильном "сказочном" изображении эпизодов повседневной жизни. анимационные вставки не всем по вкусуВсё перечисленное нисколько не портит шедевр "Голос Монстра" и даже местами наоборот помогает уйти (как и подобает хорошему кино) от неприглядной реальности. Всё же, если не закрывать глаза на эти мелкие недочёты, то можно сказать, что чуть боле приближенная к реализму манера съёмки и рассказа скорее всего помогла бы больше прочувствовать эмоциональную связь с героями кинокартинами и их неиллюзорными проблемами, а тем самым возвести "эмоциональный взрыв" реакции от увиденного практически до абсолюта. Но уместно ли посягать на приёмы "магии кино" такой ценой? Ответ на этот вопрос знает только лишь режиссёр фильма и автор проекта, вот и пусть всё сказанное относится больше к позитивной "изюминке" проекта, нежели к попытке найти какие-то изъяны там, где их по большому счёту и нет.

Финальный вывод

Как демонстрирует всё уже сказанное, составляющее обзор фильма голос монстра - фильм в итоге получился шедевром в истинном смысле слова и достоин особого внимания для всех почитателей кинематографа, в особенности для любителей данного жанра, т.к. он может подойти не каждому (трудно рекомендовать фильм к просмотрю людям излишне эмоциональным и впечатлительным). Удивительно в ситуации с данным кинопроизведением, что никаких громких заявок на шедевральность и гениальность у него не было, и за ширмой ожидания очередного проходного американского фильма скрывается такая "дорогая и сияющая жемчужина". Об этом нельзя было судить ни по трейлеру, ни по предварительному короткому анонсу, - фильм никак не пытался заявить о своей гениальности, путь даже и способен был заинтересовать, но при этом даже не дать представления о том, с чем придётся столкнуться в конечном счёте. отличная история про маленького мальчикаПоэтому остаётся резюмировать очевидное - фильм "Голос Монстра" получился редким, эксклюзивным, хорошо сбалансированным и выверенным шедевром современного кино. В его составе есть всё необходимое - серьёзная и вечная как сама жизнь смысловая нагрузка; красочный и атмосферный визуальный ряд; потрясающие по уровню и по профессиональным навыкам актёры; действительно интересная и до самого конца интригующая история, так и не дающая всех ответов, оставляя простор для собственных интерпретаций; полностью соответствующая настроению и задумке оркестровая озвучка с пианино; Всё перечисленное проработано с максимальным качеством и отдачей, на которую были способны создатели. В получившемся рассказе чувствуется душевный порыв и самоотдача всех его участников. Пропустить и не увидеть столь редкого качества явление в современном кинематографе будет почти преступно, ведь фильм "Голос Монстра" действительно стоит каждого слова в свой адрес и способен заставить глубоко задуматься, распереживаться, растрогаться и даже проснуться от шаблонного и застоявшегося мышления каждого, кто рискнёт окунуться с головой в это далеко не лёгкое в моральном аспекте кино.

Достоинства/недостатки фильма "Голос Монстра":

    Плюсы:

  • Прекрасная, насыщенная смыслом работа испанского режиссёра, снятая с демонстрацией уникальной манеры собственного видения и неповторимой изюминки местного менталитета
  • Отлично написанный сюжет, поддерживающий интригу и неведение до самого конца фильма, взяты по одноимённой книге
  • Не очередная бездумная зрелищная копия уже существующего кино, а обособленная и глубокомысленная история, провоцируящая на размышления и самосовершенствование
  • Мастерская и скурпулёзная работа как со стороны оператора, так и с отснятым материалом со стороны команды монтажоров
  • Визуально шикарный и безупречный монстр, выполненый с технологией сочетания компьютерных спецэффектов и реального макета, воспринимаемый как полноценная личность с возможностью сопереживать
  • Замечательная и весьма правдоподобная игра актёров, среди которых есть как и проверенные временем профессионалы, так и не менее проницательные и подающие надежды новички
  • Хорошо сопоставленный с визуальным рядом саундтрек, помогающий сопереживать увиденному ещё с большей силой и отдачей
  • Действительно насыщенная и терзающее душу и сердце драма, которая не оставят равнодушным ни одного человека
  • Переплетение реального с фантастичным в своеобразной манере, что в конечном счёте получилось более чем достойным результатом смелого эксперимента
  • Удачное и сбалансированное сочетание всех компонентов хорошего кино вместе
    Минусы:

  • Нет достаточной доли реализма, чтобы воспринимать фильм на серьёзном уровне для полноценного чувственного отклика
  • Сомнительные анимационные вставки внутри фильма, идею реализации которых смогут воспринять и оценить не все
  • Кое где видимые CGI компьютерные эффекты, бросающиеся в глаза

Финальная оценка: 5+/5 (шедевр)

Трейлер фильма Голос Монстра:

Поделиться в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *